19 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
19 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации -
5 док.
19.01 Общие вопросы изучения массовой коммуникации
19.01.05 Официальные материалы по вопросам массовой коммуникации, журналистики и средствам массовой информации
19.01.07 Методология и методы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.01.09 История изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.01.11 Современное состояние и перспективы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.01.13 Научные общества, съезды, конгрессы, конференции, симпозиумы, выставки по вопросам массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации
19.01.17 Международное сотрудничество в области изучения проблем массовой коммуникации
19.01.21 Организация научно-исследовательской работы по проблемам массовой коммуникации
19.01.29 Информационная деятельность в области массовой коммуникации
19.01.33 Терминология
19.01.79 Кадры
19.01.80 Правовые вопросы
19.21 Массовая коммуникация
19.21.07 Теория массовой коммуникации
19.21.09 История массовой коммуникации
19.21.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение массовой коммуникации в странах с различным социальным строем
19.21.91 Массовая коммуникация в отдельных странах
19.41 Журналистика
- 2 док.
19.41.07 Теория журналистики
19.41.09 История журналистики
19.41.11 Журналистика в странах с различным социальным строем
19.41.41 Виды и жанры журналистики
19.41.91 Журналистика в отдельных странах
19.45 Средства массовой информации
19.45.09 Историческое развитие средств массовой информации
19.45.11 Средства массовой информации в странах с различным социальным строем
19.45.91 Средства массовой информации в отдельных странах
19.51 Печать
- 1 док.
19.51.01 Общие вопросы
19.51.09 История печати
19.51.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение печати в странах с различным социальным строем
19.51.31 Организация печати
19.51.35 Социологические проблемы печати
19.51.41 Психология читателя
19.51.45 Книга. Книговедение
19.51.51 Периодическая печать
19.51.55 Другие виды печати
19.51.61 Издательское дело
19.51.65 Книжная торговля. Пропаганда и распространение печати
19.51.91 Печать в отдельных странах
19.61 Телевидение
19.61.09 История телевидения
19.61.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение телевидения в странах с различным социальным строем
19.61.31 Организация телевидения
19.61.45 Типология телевизионных передач
19.61.47 Телеискусство
19.61.51 Социологические проблемы телевидения
19.61.55 Психология труда на телевидении и психология телезрителя
19.61.75 Экономика телевидения
19.61.91 Телевидение в отдельных странах
19.65 Радио
19.65.09 История радио
19.65.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение радиовещания в странах с различным социальным строем
19.65.31 Организация радиовещания
19.65.33 Внутреннее радиовещание
19.65.35 Внешнеполитическое радиовещание
19.65.45 Типология радиопередач
19.65.47 Радиоискусство
19.65.51 Социологические проблемы радиовещания
19.65.55 Психология труда на радио и психология радиослушателя
19.65.75 Экономика радиовещания
19.65.91 Радиовещание в отдельных странах
19.71 Использование технических средств для массовой коммуникации